Поиск |
Сообщения за день |
03.09.2008, 20:25 | ||||
|
||||
|
Stella, я тоже очень рада, что ты меня вроде как поняла. Но это мое последнее объяснения, не по теме и не в тему. Оправдываться я не привыкла. У меня принцип и правила. Если человек хочет думать_________ я его переубеждать не буду, пока это не коснется моей целостности и сохранности в повседневной жизни. А вот туфельки не в тему. Я про аватарку. Нехочешь оправдаться? И впредь не беспокой меня по пустякам.
За это сообщение благодарности не жду и заруби себе это на своем носике. |
|||
03.09.2008, 21:27 | ||||
|
||||
|
||||
13.01.2011, 16:40 | ||||
|
||||
|
Щедрость - свойство человека, охотно оказывающего помощь. Побеждай гнев мягкостью, зло - добром, жадность - щедростью, ложь - правдой.
• Истинно щедр тот, кто дает из того, что принадлежит ему самому. (Сенека) • Даже самый щедрый человек старается заплатить подешевле за то, что покупает ежедневно. (Бернард Шоу) • Отдать и не почувствовать, что ты что-то отдал, - это лучшая разновидность щедрости. (Макс Бирбом) • Уважать следует того, кто щедр, а не того, кто может быть щедрым. (Николо Макиавелли) • Щедрый человек - это тот, кто дает подходящему человеку подходящую вещь в подходящее время. (Аристотель) • Щедрость, особенно если она сопровождается смирением, завоевывает сердца. (Иоганн Гете) • «Я стократ щедрей тебя», — похваляется иной, А просители придут, повернётся к ним спиной. (Авиценна) В дуальности то оно выглядит как то так. О если присмотреться повнимательнее, то щедрость своим состоянием выходит за рамки дуальности, и представляет нечто большее. Особенно, если учесть энергетическую составляющую. Т.е. если у меня чего то дофига и даже больше, и я раздаю это направо и налево, и мне не жалко... Какая же это щедрость то? Так сказать - избавлюсь от ненужного. Т.е. щедрость сама по себе определяет, что отдаешь нечто нужное тебе, необходимое, то что, в определённой степени, жалко отдавать. Т.е. щедрость неотделима от жмотности. С другой стороны: Благотворительность — оказание безвозмездной (или на льготных условиях) помощи тем, кто в этом нуждается. Основной чертой благотворительности является свободный и непринужденный выбор формы, времени и места, а также содержания помощи. Из той же оперы. Не делай добра, не получишь зла… Благотворительность — не что иное, как эгоизм в маске бескорыстного милосердия. Мне могут возразить: когда человек искренне пытается возлюбить ближнего и поверить ему, вряд ли в его душе остается место для лицемерия. С вашего позволения, я представлю все это в несколько упрощенном виде. Можно даже свести все к крайностям — по крайней мере, для начала. Есть два типа эгоизма. Эгоизм первого типа заключается в том, что человеку приятно угождать самому себе. Это так называемый эгоцентризм. Эгоизм второго типа проявляется в том, что человеку нравится доставлять удовольствие другим. Это более утонченная разновидность себялюбия. Эгоизм первого типа всегда очевиден, в то время как проявления второго типа не так бросаются в глаза, поэтому обнаружить их значительно сложнее. Вот почему второй тип эгоизма более опасен: он приводит к тому, что мы ощущаем себя этакими благодетелями человеческого рода. Тогда жадность – аноним чему? И щедрость не привычка. И жадность не привычка. Это скорее состояние души. Эта фраза - "Да не оскудеет рука дающего." - лишь перефраз Притчи 28:27 " Дающий нищему не обеднеет; а кто закрывает глаза свои от него, на том много проклятий." "Человека, доброхотно дающего, любит Бог, и недостаток дел его восполнит." С другой стороны: "кто дает богатому, тот обеднеет." (Прит.22:16) "При этом скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет." Прит.19,7; Прит.22,9 "Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог." Втор.15,7; 2 Кор.8,2 "расточил, раздал нищим; его праведность пребывает вовек". Пс.111,9 "Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды вашей праведности," Ис.55,10 Один вывод из всей этой писанины: Дающий будет праведен в глазах других, и он завоюет их сердца. Праведный завоеватель. или… Завоевательный праведник. А оно надо? Обратился детский дом инвалидов. Помог. Сделал как просили. Снова обратились. Так ненавязчиво-настойчиво. Снова сделал. Бумагу сказали, красивую, дадим. Сказал – не надо бумаги. Потом ещё раз. Потом ещё… Чо то как то напрягать всё это начало. Слабодушие (или малодушие..) что ли проявляю? |
|||
13.01.2011, 17:00 | |||
|
|||
Цитата:
|
|||
13.01.2011, 17:10 | |||
|
|||
Ну, скорее всего ты просто не был готов к длительному "сотрудничеству". И потому не проставил четко и сразу условия - одноразово ли ты помогаешь или нет.
В идеале - обеспечение детдомов - прямая обязанность государства, насколько я понимаю. Оно собирает налоги, налоги должны идти по назначению. Но это в идеале. В реале же часто детдома нуждаются. А иногда наоборот, меценатов у них столько набирается, что начинаются злоупотребления со стороны персонала детдомов. Я не говорю о прямом воровстве( а это бывает и очень часто). Я говорю о привычке на халяву(назовем вещи своими именами) получать нечто, что не заработано. Именно персонал стоит между меценатом и детьми. И что из помощи к ним дойдет решают конкретные люди, получающие от государства зарплату(обычно небольшую, что ввергает многих в искушение). В случаях увлеченного собирания помощи, превращающегося уже в самоцель, почти нет никакого обмена энергиями с меценатом, а это есть прямой признак паразитирования. Если меценату в качестве обмена энергиями достаточно удовлетворения своего ЧСВ в той или иной форме, то все в порядке. В этом случае обе стороны знают на что идут и что в обмен получают. Но, видимо, твой случай к вышеупомянутому не относится. Ты должен решить прежде всего для себя самого - зачем ты во всем этом. И где находится та грань, перейдя которую, ты начинаешь терять свою энергию и делать то, что тебе на самом деле не нужно и не хочется. В крайнем случае можно продолжать помогать, но дать им понять, что ты сейчас не можешь давать столько и так часто, как они хотели бы. |
|||